Кровь пациентки из США посинела из-за обезболивающего

Источник: ua.today
Просмотров: 0
Оцените важность новости от UA.TODAY
0.00 из 10 на основе 0 оценок.
США
Кровь пациентки из США посинела из-за обезболивающего

25-летняя женщина из США обратилась за помощью к врачам, жалуясь на общую слабость, одышку и усталость. Врачи взяли у пациентки кровь на анализ и заметили необыкновенный симптом - она посинела.

Об этом говорится в исследовании, которое опубликовано в журнале New England Journal of Medicine. 

Этот же симптом коснулся и части ногтей женщины.

"Она сообщила, что использовала большое количество местного бензокаина из-за зубной боли", - пишут врачи в исследовании. 

Эффект синюшности был вызван приемом большой дозы местного обезболивающего. 

Уровень кислорода пациентки в крови составлял 67% при норме 95-100%. 

Все это грозило серьезными повреждениями мозга и высоким риском смерти, но благодаря своевременно оказанной медицинской помощи сейчас женщина чувствует себя лучше. 

Новости по теме:

Новости партнеров:
Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите некорректный текст и нажмите Ctrl+Enter - так Вы поможете нам улучшить сайт. Спасибо!
Отправить Закрыть