Противозачаточные таблетки могут стать причиной инсультов

UA.TODAY, 2016-06-02 08:45
Противозачаточные таблетки могут стать причиной инсультов

Американские ученые из Университета Лойолы в Чикаго призывают женщин избегать использования оральных контрацептивов, так как новое исследование предположило, что противозачаточные таблетки представляют небольшой, но существенный риск для наиболее распространенного типа инсульта.

Для здоровых молодых женщин без каких-либо факторов риска инсульта риск инсульта, связанный с приемом оральных контрацептивов, является небольшим, говорят специалисты, но у женщин с наличием факторов риска инсульта, таких как курение, высокое кровяное давление и история мигрени, данный риск значительно выше, и, в большинстве случаев, использования оральных контрацептивов им следует избегать.

Оральные контрацептивы увеличивают риск ишемических инсультов, которые вызваны сгустками крови, и составляют около 85% всех инсультов, сообщают исследователи.#more_item

В общей популяции оральные контрацептивы, похоже, не увеличивают риск геморрагических инсультов, которые обусловлены кровотечением в головном мозге. Согласно цифрам, около 4,4 случаев ишемических инсультов приходится на каждые 100000 женщин детородного возраста.

Было установлено, что прием оральных контрацептивов увеличивает риск инсульта в 1,9 раза, до 8,5 случаев на 100000 женщин. Несмотря на то, что это весьма небольшой риск, женщины должны принять это к сведению и быть осторожными, говорят эксперты.

Отмечается, что заместительная гормональная терапия с прогестероном или эстрогеном, а также их сочетанием увеличивает риск ишемического инсульта на 40% – чем выше доза, тем выше риск.

 

Новости по теме:
Просмотров: 66

Новости партнеров:
Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите некорректный текст и нажмите Ctrl+Enter - так Вы поможете нам улучшить сайт. Спасибо!
Оцените важность новости от UA TODAY
0.00 из 10 на основе 0 оценок.
Отправить Закрыть
Отправить Закрыть