Эллеман заявил, что NYT неточно передало его выводы о поставках ракетных двигателей КНДР

Источник: ua.today
Просмотров: 67
Оцените важность новости от UA.TODAY
0.00 из 10 на основе 0 оценок.
США КНДР
Эллеман заявил, что NYT неточно передало его выводы о поставках ракетных двигателей КНДР

Американское издание The New York Times неточно опубликовало выводы специалиста по ракетным вопросам Международного института стратегических исследований (IISS) Майкла Эллемана в своем материале о возможных поставках Украиной ракетных технологий КНДР. Об этом автор исследования сказал в интервью "Голосу Америки".

Эллеман отметил, что его исследования касались только технической стороны вопроса. "Я не знаю, какие источники использовали в New York Times. Я только знаю, что я им сказал. Я человек технический. Стало очевидно, что Северная Корея получила какую-то технологию. Если сузить круг источников этой технологии, проанализировав ее последние тестирования и параметры двигателя, можно понять, какие изменения они сделали. И это все сужает круг источников, которые могли бы предоставить им эту технологию", - сказал он.

Эллеман также напомнил, что до 2006 года РФ покупала у украинского завода "Южмаш" ракеты-носители Циклон-2 и отметил, что не знает, замешана ли Украина в поставках данных технологий в КНДР, поскольку доступ к технологиям имели и россияне.

Он также подчеркнул, что не имел никаких контактов с Россией.

"Я не принимаю участия в пропаганде, которую проводит Россия", - заявил Эллеман. Исследователь также добавил, что никаких доказательств причастности к поставкам двигателей украинских властей нет. "Если эти технологии и поставили из Украины, то украинские власти об этом, наверное, не знали", - сказал он.

Эллеман также отрицает причастность к данным поставкам и руководителей завода "Южмаш".

Новости по теме:

Новости партнеров:
Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите некорректный текст и нажмите Ctrl+Enter - так Вы поможете нам улучшить сайт. Спасибо!
Отправить Закрыть